закрыть

«ПЕРЕЗАГРУЗКА» ассортимента произведена успешно!

16/11/2018

Встречайте продукцию от Барнаульского пищевика в новой упаковке! Теперь еще привлекательнее, а весь ассортимент все такой же натуральный и вкусный!

Результатом нескольких месяцев работы явился обновленный визуальный образ этикета колбасных изделий и деликатесов торговой марки «Барнаульский пищевик» с сохранением основного логотипа. Мясную продукцию под брендом «Барнаульский пищевик» разделили на 5 серий для четкой идентификации, персонального подхода к каждой категории потребителей, что позволило выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: указание на сферу деятельности компании, состав мясных изделий и открытость перед покупателями.

Серийность на этикете указывают плашки разных цветов. Причем по серии «Для детей» используется разноцветная яркая плашка, которая ассоциируется с беззаботным детством. При этом внешний вид мясного изделия, предназначенного для детского питания от 3-х лет, вызывает у родителей доверие: продукт выпускается в строгом соответствии с ГОСТ, а значит безопасен и его можно смело покупать для своего ребенка. На оболочках цвета остались без изменений – оранжевый и бежевый.

Директор компании Павел Крайняк отметил, что «обновления визуальной составляющей бренда призваны более качественно идентифицировать продукт, сделать его более современным, узнаваемым и актуальным».

Более 13 лет компания «Барнаульский пищевик» - преуспевающее мясоперерабатывающее предприятие в Алтайском крае, выпускающее широкий ассортимент колбасных изделий и деликатесов. Именно поэтому один из основных слоганов компании «Барнаульский пищевик» – «ПОСТАВЩИК ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА»!